четверг, 4 августа 2011 г.

Как организовать корпоративный отдых: просто и незабываемо

Вы прочли о корпоративной культуре целые тома, а сплотить сотрудников всё не выходит? Тут не помогут корпоративы в ресторанах и собрания каждый вторник. Вам нужны другие инструменты.

Помнится мне, как на одной из прошлых работ я не ладила с сотрудницей из моего отдела. Меня раздражало в ней всё, даже стук её каблуков, и самое ужасное – это было взаимно. Мы проработали бок о бок в одной комнате 7 месяцев и за это время я по пальцам могла посчитать, сколько фраз мы друг другу сказали.

Всё это длилось до тех пор, пока нашему директору не пришло на ум повезти всю администрацию в сплав по горной реке. Нас, судя по всему, специально посадили с ненавистной мне сотрудницей в одну байдарку. Нам хватило всего 5 минут, чтобы понять, что грести нужно в одном направлении и это касается не только байдарок. Через 2 часа мы сушили одежду на одной веревке, вместе варили суп и даже ели из одной железной миски.

Организуйте для своих сотрудников корпоративный отдых, и Вы увидите, как загорятся их глаза, на работу они вернутся с новыми идеями и новым отношением к работе и руководству.

Итак, решение принято! Едем! А теперь самое интересное! Куда ехать-то? В горный поход не
пойдешь – У Марьи Васильевны шалит сердечко, на 2 недели на морской курорт не вырвешься, - у Ивана Ивановича важный проект на носу. Не волнуйтесь, мы решили всё за Вас. И не только решили, но и подробно всё описали. Итак, Вашему вниманию 6 идей для корпоративного отдыха.

Комментариев нет:

Отправить комментарий